×

Bottega Veneta  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Bottega Veneta (Ботте́га Ве́нета) - итальянский модный бренд занимающийся дизайном и производством одежды и предметов роскоши, основанный в 1966 году в городе Виченце, в Венеции. Ателье расположено на вилле XVIII века в Монтебелло-Вичентино. Штаб-квартира находится в Лугано, Швейцария, с офисами в Милане и Виченце.

История создания бренда Bottega Veneta началась в 1966 году. Итальянцы Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро основали мастерскую по производству кожаных изделий и магазин, реализовывавший выпускаемый товар. Вскоре производство и торговая точка стали объединением Bottega Veneta , которое с итальянского переводится, как «Венецианский магазинчик».

Бренд зарекомендовал себя с самого начала особенной продукцией, выпускаемой под этим названием - работники фабрики используют старинное ручное плетение «intrecciato», искусно переплетая кожаные полосы, сложенные вчетверо. На изготовление одной такой сумки потребуется около двух дней и как минимум два специалиста. Сложное, практически неповторимое плетение «intrecciato» стало визитной карточкой марки. Оно красуется на сумках, обуви, оптических коллекциях, различных аксессуарах, поэтому Модный Дом Bottega Veneta даже не использует логотип, ведь вещи бренда легко узнать по фирменной манере.

Первое время все, что выпускалось под брендом Bottega Veneta , могли себе позволить немногие, так как принципиальная позиция основателей была в том, что при производстве продукции используются лишь первоклассные качественные материалы. С самого начала истории бренда Bottega Veneta все внимание уделялось качеству и мастерству изделий, а не маркетингу. Кожаные изделия компании сами находили своего покупателя среди аристократии. Поэтому в самом начале развития популярность торгового наименования была не слишком высокой. Однако вскоре изделия Bottega Veneta стали интересовать более популярные и знатные модные дома.

Ателье некоторое время выпускало кожаные изделия для различных марок, в числе которых был и Модный Дом Giorgio Armani. Но уже в начале 1970-х мир увидели эксклюзивные коллекции сумок и аксессуаров собственного производства бренда Bottega Veneta . Первая сумка под индивидуальным брендом получила название «Cabat». Изделие было прямоугольной формы и отделано характерным для марки плетением. Мастера, работающие на заводах Bottega Veneta , говорили, что на изготовление одной такой сумки уходила пара дней. Большое количество времени объясняется ручным плетением кожаных полосок.

В 70-х у руля Bottega Veneta встали не только Ренцо Ценджаро и Микеле Таддей, но и его бывшая супруга Лаура, вышедшая замуж за предпринимателя Витторио Мольтедо. Непростой состав руководства не помешал компании встать в один ряд с брендами премиум-класса.

К началу 80-х в числе поклонников Bottega Veneta были представители элиты со всего мира. Среди почитательниц сумок марки были Жаклин Кеннеди-Онассис и императрица Ирана Фарах Пехлеви. Сумки марки носили героини голливудских фильмов, да и сама марка стала героем короткометражки Энди Уорхола.

Громкий успех через некоторое время сменился упадком. В стране наступает финансовый кризис, что сказалось и на деятельности модного дома. К концу 80-х, пытаясь вернуть положение, Лаура и Витторио Мольтедо сначала предложили дополнять вещи и сумки логотипом BV . В 1998 году держатели бренда попытались сделать шаг к возрождению, выпустив ограниченную коллекцию одежды и аксессуаров, создателями которой являлись модельер Джайлз Дикон и стилист Кэти Гранд. Показ взбудоражил многие средства массовой информации, однако подобной шумихи не хватило для того, чтобы найти сторонников среди прошлых поклонников марки.

В 2001-м Bottega Veneta стала частью Gucci Group. В этом же году по приглашению Тома Форда пост креативного директора занял Томас Майер. Немецкий модельер, за плечами которого успешное сотрудничество с Guy Laroche, Sonia Rykiel и Hermes, обратил свое внимание на истоки. Основой успеха марки были три слагаемых - самые качественные материалы, традиционное ремесло и вневременной стиль. Майер убрал логотип BV и снова во главу угла поставил знаковое плетение «intrecciato». Благодаря ему первая же коллекция сумок, созданная под его руководством, позволила Bottega Veneta вернуться в ряды брендов роскоши. Первая в истории компании модель «Cabat» стала символом возрождения марки.

В следующие два года флагманские бутики Bottega Veneta были открыты в каждом городе, где проходят основные Недели моды. В 2005-м Майер представил женскую коллекцию одежды pret-a-porter, а годом позже — и мужскую. За 10 лет он поднял прибыль компании на 800%.

Поклонниками марки стали и известные личности, среди которых Сара Джессика Паркер, Скарлетт Йохансон, Николь Кидман и многие другие.

В настоящее время Bottega Veneta продолжает пополнять и выпускать коллекции сумок, одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий, предметов мебели и интерьера. Поклонники бренда присутствуют в каждой стране. Знаменитые сумки Bottega Veneta до сих пор остаются лицом компании, ведь вряд ли кто-то сможет устоять перед великолепием аксессуара. Принципы компании в изготовлении сумок не претерпели существенных изменений: каждая изготовляется руками мастеров. Трудность выполнения весьма существенна, на изделие тратится не меньше двух дней. В настоящий момент вы можете увидеть на прилавках фирменных магазинов клатчи и сумки Bottega Veneta с элементами кожаных вышивок в виде кружев. Традиции поддерживаются и в производстве внутренней подкладки, которая сделана из натуральной замши. Популярность данных изделий зашкаливает, поэтому на популярные тона, среди которых коричневый, черный и серый, никогда не наступает сезон скидок.

Bottega Veneta - бренд класса ультра-люкс, чьи изысканные изделия предназначены для настоящих аристократов и ценителей искусства. В солнцезащитных очках и оправах этой марки господствует непревзойденное качество и фирменный стильный дизайн. Для очков Bottega Veneta характерны сдержанные линии и благородные формы. Простота и роскошь слились воедино, сотворив изящный аксессуар для деловой личности. Очки Bottega Veneta не обозначены логотипом. Эти изделия легко узнаваемы из тысячи подобных экземпляров за счет своей утонченности, оригинальности, эксклюзивного переплетения «intrecciato», которым украшены оправы и заушники очков.

Для своих изделий дизайнеры марки выбирают классические тона: серебристый, черный, песочный, оливковый. Насыщенная палитра красок, элегантные оттенки делают акцент на тонкое чувство вкуса того, кто выбирает оправы Bottega Veneta . В них взгляд неотразим, а женственность и природное очарование добавляют уверенности, вдохновляют на успех.

Разнообразие форм — от элегантных «бабочек» до винтажных образов — привлекает внимание множества поклонников к этим очкам. В них - легкость и ощущение свободы, чистота и поразительный шик. Неповторимый стиль оправ передают мотивы «intrecciato» в различных вариациях этого рисунка. Производителем оптических изделий этой марки выступает итальянская компания Safilo S.P.A., которая отвечает за отличное качество своей продукции, ее надежность и долговечность. Оправы очков Bottega Veneta изготавливают из ударопрочного ацетата, лакированного титана или легкого недрагоценного металлического сплава с покрытием различных оттенков. Мастера марки дополняют очки плоскими линзами с антибликовым эффектом и высокой степенью затемнения. Заушники украшают вставками ручной работы из мягкой тонкой кожи или гравировкой в виде знакового для изделий бренда плетения «intrecciato». Для декора солнцезащитных очков Bottega Veneta также используют позолоченные заклепки.

Марка Bottega Veneta - это икона роскошного образа жизни и аристократического стиля. Элегантный дизайн подчеркивается в каждом элементе. Каждый продукт, выпущенный из-под рук мастеров, узнается благодаря необычному выполнению и характерным узорам.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.